Горячая линия. Поддержка рекламных акций

«Горячие линии» (прием звонков на местные номера, а также на бесплатные номера серии 8-800)

Прием звонков во время проведения рекламных и промо акций, лотерей, конкурсов и розыгрышей - консультации, ответы на вопросы

Сбор дополнительной информации, полезной для следующих кампаний

«Горячие линии» с функцией приема заказов/ заявок

Прием заказов/ заявок на продукцию или услуги с последующей их передачей для дальнейшей обработки

«Горячие линии» с функцией службы клиентской поддержки

Прием жалоб и рекламаций

Оказание технической (или любой другой) консультации клиентов «на расстоянии»

Переадресация звонков на узкого специалиста

Перед запуском «горячих линий» происходит финансовая оптимизация, ориентированая на клиента. Она заключается в создании оптимальной сметы, отвечающей конкретным требованиям заказчика (количество ожидаемых входящих звонков, допустимый процент потеренных звонков, график и время работы линии, тип операторов, выделенный/ не выделенный оператор и т.д.). Возможно адаптировать «горячую линию» под конкретный бюджет.

Специальные предложения:
Для рекламных, маркетинговых и иследовательских агенства
Для финансовых структур
Наши социологические исследования

(727) 397-66-21
  Email: info@prgs.kz
Агентство по продажам "Прогресс"
Бизнес Центр "Жар Су "
ул. Джангильдина, 31 оф. 314