Директ маркетинг | Прямые рассылки

… или прямое попадание в клиента.

Прямой маркетинг, директ-маркетинг — вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем (Business-to-consumer (B2C)) или клиентом среды «бизнес для бизнеса» (Business-to-business,B2B) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли.

МЫ предоставляем полный спектр услуг для реализации любых DM программ.

Управление Базами Данных – актуализация имеющих БД.

Персонализация - выбор нужного «сегмента клиентов» для доставки отправлений.

Конвертование и упаковка документов и вложений в любом количестве и комплектации

Фулфилмент – классификация, сортировка, комплектация, хранение, отправлений. Обработка возвратов и откликов.

Доставка почтовых отправлений.

Контакт-центр. Сбор, обработка и классификация различных видов обратной связи директ-мейл и BTL-акций по всем доступным каналам коммуникации: web-сайт, E-mail, SMS, «горячая линия», почтовые отклики. Актуализация баз данных, Входящий и исходящий телемаркетинг. Поддержка DM-кампаний.

Специальные предложения:
Для рекламных, маркетинговых и иследовательских агенства
Для финансовых структур
Наши социологические исследования

(727) 397-66-21
  Email: info@prgs.kz
Агентство по продажам "Прогресс"
Бизнес Центр "Жар Су "
ул. Джангильдина, 31 оф. 314